+7 (485) 267-15-45

Что такое «TÖNLOS»?

Это тишина. Приятная, спокойная, комфортная. Бренд «TÖNLOS» родился в Германии и моментально покорил отечественный рынок. Более 10 лет мы производим шумо- вибро- и теплоизоляцию. Наши материалы борются с разными видами акустических раздражителей: от эффекта барабана до гула и вибрации. Мы успешно сотрудничаем со строительными фирмами, оптовыми и розничными продавцами по всей России и за рубежом.

Оборудование

Типового оборудования для производства шумоизоляции не найдешь – сфера узкая. Но в этом и есть наше преимущество. Каждый станок в производственном цикле мы продумали до мелочей. Оборудование спроектировано и собрано в Европе, существует в единственном экземпляре и полностью решает задачи, поставленные перед нами потребителем.

Разработка

Наше развитие напрямую зависит от ваших потребностей и желаний. Мы отслеживаем запросы покупателей, исследуем рынок и предлагаем передовые решения.

Знаем, где и как вы применяете нашу продукцию, поэтому комплектуем наборы под конкретные виды работ. Чтобы вам хватило материала и не осталось лишних листов. Легкий монтаж и экономия бюджета – вот, что вы получаете в итоге.

Лаборатория

Испытательный полигон, где мы моделируем ситуации, схожие по условиям с транспортировкой и эксплуатацией. Проще – смотрим, как себя ведут и как работают материалы в реальных условиях, какими акустическими и физическими свойствами обладают.

Нагреваем, охлаждаем, разрываем, приклеиваем, измеряем шум до и после применения. Проверяем даже то, что на практике почти не встречается. Если в теории возможно, то испытываем обязательно.

Кадры

Значительная часть сотрудников занимается научной и исследовательской деятельностью. Главный технолог – доктор наук. Вместе с командой он от начала и до конца продумал TÖNLOS и продолжает его совершенствовать.

Жесткий ОТК

Дополнительный контроль на производстве. Его не обязывают проводить, но мы этот процесс считаем обязательным и важным.

Чтобы исключить технические сбои и человеческий фактор, мы еще раз проверяем готовую продукцию перед отправкой в магазины. Она должна соответствовать заявленным характеристикам и выполнять свои функции.

Пять составляющих успеха, описанные выше, направлены на одно – заботу о потребителе. Именно это мы считаем своей целью, именно это двигает нас вперед.